Страница 5 из 21

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 23 сен 2018, 11:42
Эмма
p-mama, спасибо за ответ. Температуры нет, про действие сердолекта на сердце я знаю, периодически делаем кардиограмму. Про это я тоже думала. В понедельник сделает, и кровь на содержание лития сдаст. Врач советует вызвать скорую и показать это все другим врачам, я пока не хочу скорую, тем более сейчас доча говорит, что самочувствие лучше, чем вчера. Завтра сходим к дерматологу, сейчас как раз у дерматолога лечит себорейный дерматит.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 23 сен 2018, 12:32
SOLLA
Эмма писал(а):
23 сен 2018, 09:35
Добрый день, форумчане. Состояние дочери улучшилось.На море съездили. После поездки беспокоили остатки бреда, временами, под вечер. Говорила, что под окном квартиры собираются какие-то ее старые знакомые и говорят о ней гадости. Врач повысил сердолект до 24. Принимает 2 недели. Бреда нет, раздражительности и тревожности нет. Стала жаловаться на сильную слабость. В пятницу, позавчера, появилась небольшая сыпь на лице. А вчера сыпь усилилась, слабость тоже, спала весь день и ночью тоже спала. Сегодня утром опять говорит про слабость и боль в мышцах. Сыпь не проходит и кажется, что стала еще хуже, краснее что-ли. Врачу сегодня позвоню, но чуть позже. Что это может быть? Может появиться сыпь от высокой дозы сердолекта? или от седалита? У дочери аллергии никогда ни на что не было. Изображение
Эмма, у моей дочери такая сыпь была, на таких же местах. Препараты не менялись. Очень много усилий дочь прилагала, чтобы избавиться, чем только не обрабатывала лицо. Постепенно все сошло. И еще дочь счтает, что помогло также ограничение сладкого и вредного (сухариков, чипсов, газировки).

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 23 сен 2018, 12:44
p-mama
Эмма писал(а):
23 сен 2018, 11:42
Завтра сходим к дерматологу, сейчас как раз у дерматолога лечит себорейный дерматит.
Это тоже может быть проявлением жирной себореи, а жирная себорея - результат высокой дозы сердолекта. Не берусь утверждать, но вполне может быть так. Давление у дочки какое?

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 23 сен 2018, 13:02
Эмма
Давление пониженное, вчера 105/60, сегодня 115/70. К дерматологу обратились, когда заметила у нее на шее чуть ниже волос розоватые пятна. Посмотрела кожу головы, а там тоже розовые бляшки с корочками. У моего папы псориаз, поэтому быстро побежали к врачу. Сдавала соскобы - грибков и паразитов нет. Пока ждали результат - использовали лосьон Белосальник (врач назначила) После лосьона вся краснота прошла и перхоть уменьшилась, врач исключила псориаз после анализа и реакции на Белосальник. Назначила циновит, витамин а по 20 капель 2 раза в день и шампунь кето+ и сульсен менять. Сыпь началась до приема витамина. Вечером в пятницу как раз помазала небольшую сыпь 1 раз циновитом, а в субботу утром сыпь разрослась. Витамин а не пьет пока, циновит больше не испульзует. У нее сыпи и прыщей никогда не было, даже в подростковом возрасте.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 23 сен 2018, 14:22
p-mama
Эмма писал(а):
23 сен 2018, 13:02
Давление пониженное, вчера 105/60, сегодня 115/70. К дерматологу обратились, когда заметила у нее на шее чуть ниже волос розоватые пятна. Посмотрела кожу головы, а там тоже розовые бляшки с корочками. У моего папы псориаз, поэтому быстро побежали к врачу. Сдавала соскобы - грибков и паразитов нет. Пока ждали результат - использовали лосьон Белосальник (врач назначила) После лосьона вся краснота прошла и перхоть уменьшилась, врач исключила псориаз после анализа и реакции на Белосальник. Назначила циновит, витамин а по 20 капель 2 раза в день и шампунь кето+ и сульсен менять. Сыпь началась до приема витамина. Вечером в пятницу как раз помазала небольшую сыпь 1 раз циновитом, а в субботу утром сыпь разрослась. Витамин а не пьет пока, циновит больше не испульзует. У нее сыпи и прыщей никогда не было, даже в подростковом возрасте.
Могло быть плохо от пониженного давления (сердолект, кстати, понижает давление) Красноватые пятна, которые Вы описываете, очень похоже на псориаз, место характерное для него. Белосалик хорошо помогает от псориаза, потому что это гормональный лосьон, содержащий кортикостероид. Правда, после прекращения его использования, псор возвращается...Анализов (соскобов и т.п.) на псориаз нет, так как это аутоиммунное заболевание, а не вызванное какими-то грибками и т.п. Наверное, все-таки, на коже лица появилась угревая сыпь. Если циновит помогает, то и нужно его использовать, он негормональный и вообще неплохой гель, я сыну тоже его использую, у него угри тоже появились после лечения нейролептиками, особенно галоперидол у него дает такую реакцию.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 08 янв 2019, 13:47
Эмма
Добрый день, форумчане. С прошедшими праздниками вас. Очень нужен ваш совет. Дочка принимала 20 сердолекта, 1200 седалита, 300 триттико. Чувствовала себя относительно нормально. Мешало отсутствие желаний вообще каких бы то ни было и навязчивые мысли . из-за которых постоянно ходила по комнате. В декабре на приеме у врача попросила сменить антидепрессант на паксил. В 2011 году уже принимала рекситин. Неделю принимала по 20 паксила, потом по 30. С 06 января появились голоса. Голосов не было никогда, даже в дебюте. Врач для связи сейчас недоступен, можно позвонить только сегодня после 22-00. Пока самостоятельно отменили паксил и подняли сердолект до 24. Мог ли он разогнать до голосов? Голоса поют песни, постоянно. Что можно сделать еще? Очень плохо засыпает, До двух и трех ночи не спит. Только перед Новым годом договорились лечь в отделение неврозов на 15 января, ей там массаж . ванны, работу с психотерапевтом обещали. Она так ждала этого. Теперь не знаю, что делать.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 08 янв 2019, 14:18
p-mama
Правильно, что отменили паксил и подняли сердолект. Если голоса только песни поют, то может отмена паксила и увеличение дозы сердолекта поможет. А если ругаются, то тогда надо будет тяжелую артиллерию из типиков подключать. Либо клозапин добавлять, но это уже с Вашим врачом решать будете. Сон нужно налаживать, сначала легкими гипнотиками типа донормила, если не поможет, то феназепам.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 08 янв 2019, 14:25
Эмма
Спасибо, p-mama. Ждала Вашего ответа. Голоса только поют. Критика есть. Только тяжело ей с ними.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 08 янв 2019, 19:08
p-mama
Эмма писал(а):
08 янв 2019, 14:25
Спасибо, p-mama. Ждала Вашего ответа. Голоса только поют. Критика есть. Только тяжело ей с ними.
С праздниками, не переживайте :) "Плохие" голоса - это те, что ругаются, издеваются и т.д. Их труднее убрать.

Бред и зависимость от энергетиков

Добавлено: 20 фев 2019, 14:10
Эмма
Добрый день. Сердолект не помогает... К нему добавили Кетилепт 250. Сейчас врач меняет сердолект на зилаксеру. Не знаю, что из этого выйдет. Голоса у дочери - это не голоса, а эхо мыслей. То есть она свои мысли слышит. Бред еще чуть-чуть есть. Врач вчера предложил ИКТ. Дочь сначала категорически отказалась, потом дома начала читать об ИКТ. У нее много вопросов. Может кто делал или что-то знает об этом? Или ЭСТ, но это дочка боится делать. Анализы плоховаты. ТТГ - 7,05, Пролактин - 3022 (норма 109-557) Макропролактин - 1415. Записались к эндокринологу только на 02 марта. Если проблемы со щитовидкой, можно делать ИКТ?