Нейролепсия

Форум создан для обмена опытом и взаимной поддержки родственников больных эндогенными психическими расстройствами - биполярным расстройством, шизофренией, аффективными расстройствами,эндогенной депрессией, расстройством личности и др. Спам, флуд и провокации запрещены и будут удаляться вместе с нерадивыми пользователями, их допускающими
Аватара пользователя

Topic Author
Rozi
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:13
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 273 раза

Нейролепсия

Сообщение Rozi » 20 авг 2018, 11:54

p-mama писал(а):
20 авг 2018, 08:10
Да просто люди почитают и буду бояться, а вдруг со мной также будет, да и сам автор (Рози) воспринимает эту ситуацию так, что все дело из-за кветиапина у мальчика случилось. А скорее всего кветиапин был лишь "вишенкой на тортике", там вся смесь была тяжелой, а ее применяли почему-то столько лет! Если у мальчика правильный диагноз (неврозоподобная шизофрения), то там совсем без нейролептика не обойтись, и не надо задаваться такой целью. Просто надо подобрать адекватную схему уж точно не с двумя антидепрессантами из которых один - сильнейший среди трицикликов, а другой - сильнейший среди СИОЗС. Небольшая (например 50мг) доза клозапина на ночь, конвулекс 1500 в сутки (а потом и меньше) и мягкий СИОЗС, например эсциталопрам, прекрасная схема для него могла бы быть.
p-mama, лично я полагаю, что все это произошло из-за коктейля принимаемых длительное время препаратов в совокупности, возможно их какого-либо взаимодействия между собой. Но вот врачи говорят, что только нл может дать такую реакцию, хотя и удивляются, что в данном случае это кетилепт. Врач говорит, что сейчас самое главное чтобы не началась раскрутка и как можно дольше продержаться без нл, по возможности. Хотя не исключает того, что нл возможно вводить все же придется.

Аватара пользователя

p-mama
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 1515 раз

Нейролепсия

Сообщение p-mama » 20 авг 2018, 15:19

Rozi писал(а):
20 авг 2018, 11:54
Но вот врачи говорят, что только нл может дать такую реакцию, хотя и удивляются, что в данном случае это кетилепт.
Интересно, откуда у врачей такая категоричность. Достаточно почитать в инете статьи и кейс репорты, набрав в поисковике два слова "antidepressants dystonia" и много исследований на эту тему можно найти. Даже на русском на популярном ресурсе тоже пишут, что лекарственная дистония не только от нейролептиков https://medicalplanet.su/neurology/488.html

И, действительно, ведь серотонин является антагонистом дофамина, если его становится в синапсах слишком много, автоматически падает дофамин. Дофамина мало, получаем дистонию/дискинезию. Конечно, чаще экстрапирамидные побочные эффекты, включая дистонию, происходят от блокады дофаминовых D2 рецепторов нейролептиком. Но у кветиапина настолько низкое сродство к D2 рецепторам, что для того, чтобы их заблокировать на 70-80% (порог, когда появляются экстрапирамидные эффекты) нужна доза от 600мг и выше, а у юноши выше 800мг точно Бывают еще генетические мутации, когда препарат медленно (или наоборот очень быстро) выводится из организма, надо концентрацию мерять на всякий случай.
Все, что не убивает, делает нас сильнее.

Аватара пользователя

Topic Author
Rozi
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:13
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 273 раза

Нейролепсия

Сообщение Rozi » 20 авг 2018, 19:29

p-mama, спасибо за статью, я перешлю ссылку маме мальчика. Все же плохо, что оставшиеся от старой схемы 2 АД мальчик так и продолжает принимать. Но в данном случае дистония не острая, она развивалась вначале постепенно, мальчик уже давно жаловался, что болят ноги, мама думала что это симптоматика :( И препараты новые не вводились тоже. Посоветую подруге поговорить с врачом о замене АД. Может тогда быстрее пойдет на поправку.


Светлана_П
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 08:19
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз

Нейролепсия

Сообщение Светлана_П » 20 авг 2018, 22:55

А нужен ли там вообще ад. Тем более при антиконвульсанте с нормотимическим эффектом.

Аватара пользователя

Topic Author
Rozi
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:13
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 273 раза

Нейролепсия

Сообщение Rozi » 20 авг 2018, 23:59

Светлана_П писал(а):
20 авг 2018, 22:55
А нужен ли там вообще ад. Тем более при антиконвульсанте с нормотимическим эффектом.
АД нужен, у мальчишки склонность к депрессиям, особенно при плохом физическом самочувствии, вплоть до суи мыслей :( Плюс тревожность и страхи, которых в данный момент уже нет. Сейчас наверно можно было бы попробовать обойтись без АД, но опять-таки там свой синдром отмены и достаточно сильный, нужно снижать постепенно. И потом мама сама без одобрения врача даже пытаться не будет что-то снижать и убирать самостоятельно. Надо чтобы с врачом она побеседовала на тему АД.

Аватара пользователя

p-mama
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 1515 раз

Нейролепсия

Сообщение p-mama » 21 авг 2018, 08:28

Rozi писал(а):
20 авг 2018, 23:59
Надо чтобы с врачом она побеседовала на тему АД.
Надо и давно пора. Кстати, страхи и тревога при шизофренииубираются не только антидепрессантами, даже не столько, сколько нормотимиками, вальпроатом особенно. И суи мысли тоже. Хотя с таким состоянием суи мысли, вообще-то, простите, естественны, улучшиться состояние, уйдут и мысли.
Все, что не убивает, делает нас сильнее.


Светлана_П
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 08:19
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз

Нейролепсия

Сообщение Светлана_П » 21 авг 2018, 08:55

Тоже такое ощущение, что пора бы им разобраться, где лошадь и где телега.

Аватара пользователя

Topic Author
Rozi
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:13
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 273 раза

Нейролепсия

Сообщение Rozi » 21 авг 2018, 09:09

Наверно после праздников поговорит. Сейчас у нас 3 дня выходные. Курбан Хаит, празднуется официально.

Аватара пользователя

Topic Author
Rozi
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:13
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 273 раза

Нейролепсия

Сообщение Rozi » 05 сен 2018, 01:36

Доброй ночи.
Все-таки такая зараза это - поздняя дискинезия и дистония :mad: Она никак не проходит, несмотря на все предпринимаемые усилия :( Врач на днях уменьшила вдвое фенибут и амитриптилин. Через 10 дней будет уменьшать венлаксор. Вся симптоматика, к сожалению, еще держится... Правда, еще и депрессия наваливается на мальчика :( Он уже спрашивает - а это вообще когда-нибудь пройдет? Если нет, то зачем мне жить таким :cry: Как могу стараюсь успокоить маму, что это длительный процесс и постепенно все выровняется. Сама, конечно, тоже очень переживаю за них :( Ну не может же быть, чтобы вообще ничего не помогало?!..
Мама мальчика, кстати, прочитала эту тему. Причем зашла совершенно случайно, просто набрав вопрос в гугле. Мне очень неловко стало от того, что допускала резкие высказывания в ее адрес. Но подруга-молодец, она поняла все и ответила, что если бы мне было все это безразлично, то я бы вообще ничего не писала и так эмоциональро не реагировала :fie: Предложила ей зарегистрироваться, пока не хочет.
Своей дочери я убрала еще 50мг кетилепта, хоть пульс сейчас стал нормальным и давление не повышается. А то эти значения все равно были повышенными, хотя и не настолько сильно как раньше

Аватара пользователя

Topic Author
Rozi
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:13
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 273 раза

Нейролепсия

Сообщение Rozi » 13 окт 2018, 11:05

Привет всем :)
Новости про мальчика. АЛТ и АСТ повышены в 2 раза :O Билирубин в норме. На УЗИ - печень уплотнена, диагноз - токсическое поражение печени... Щитовидка на УЗИ тоже уплотнена, пойдут сдавать гормоны щитовидки.
У меня лично появилась надежда, что восстановят печень - состояние мальчишки значительно улучшится :) Мне кажется, что какая-то связь непременно есть

Ответить