От депрессии к шизофрении и обратно

Форум создан для обмена опытом и взаимной поддержки родственников больных эндогенными психическими расстройствами - биполярным расстройством, шизофренией, аффективными расстройствами,эндогенной депрессией, расстройством личности и др. Спам, флуд и провокации запрещены и будут удаляться вместе с нерадивыми пользователями, их допускающими

Topic Author
carpe diem
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 май 2018, 18:14
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

От депрессии к шизофрении и обратно

Сообщение carpe diem » 29 май 2018, 19:38

Здравствуйте форумчане!
В компанию принимаете? Я мама 21 летнего сына, живу в Москве и 3 месяца читаю шизонет. :hi: Опыта у меня пока еще нет, только грабли и шишки :roll:
Почти 3 года сын стоит на учете в районном ПНД. Обратился туда самостоятельно, после отчисления из ВУЗа с расстройством концентрации, воли, апатией, депрессией - и агрессией.
С осени 17 г. я стала вместе с ним иногда посещать врача в ПНД. Принимал Флюанксол, пирацетам... А может и не принимал.... В декабре, когда я поняла что я не могу справится с контролем за режимом и приемом лекарств, попросила врача пересмотреть назначения. Врач предложил дневной стационар. Сын согласился и вроде первую неделю даже как то оживился. Но по факту дневной стационар в нашем случае оказался тем же еженедельным визитом к доктору, только врач другой. Т.Е. опять никакого контроля и никакого режима. Обнаружила у него в столе ящик таблеток. Видимо он говорил врачу, что ему ничего не помогает, врач менял лечение, а сын так же принимал лекарства нерегулярно. Лекарств много и разные - пирацетам, ламотриджил, фенибут, пиризидол, вальдоксан, ламиктал.
В феврале он перестал ходить и в дневной стационар - каждый день говорил мне вечером что сегодня было плохое настроение, он встанет и пойдет завтра. Ситуация уже начала становиться угрожающей. Сын почти не вставал и почти ничего не ел. Весил 50 кг при росте 175.