Что делать?
-
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 23:08
- Благодарил (а): 2532 раза
- Поблагодарили: 4483 раза
Что делать?
У наших больных с полутонами и полумерами плохо. Моя хорошо закончила полугодие (но хуже, чем прошлое) - 2 пятерки и остальные четверки. Но как-то напряженно в этот раз. Меня это пугает, я ж сразу вижу дефект и т.д. Дочь мне говорит - отпусти уже меня, дай свободу, может, я хочу быть троечницей...Беда в том, что из успешного студента легко можно превратиться не в троечника, а в отчисленного. Достаточно просто много пропускать.
-
- Администратор
- Сообщения: 21209
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 16217 раз
Что делать?
Если бы был когнитивный дефект, то были бы не четверки, а двойки. Но вообще дефект чаще проявляется в волевой сфере и эмоциональной, а не когнитивной.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 21:53
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Что делать?
Вот-вот. Насчет собеседования из нескольких этапов - вот тут ему подфартило в кои-то веки! В какой-то частной лавочке, где он до этого месяц отработал, он собеседование две недели проходил, а тут госпредприятие - его взяли через два дня после одного собеседования с непосредственной начальницей. Как потом выяснилось, эта начальница два месяца выбирала специалиста к себе в тендерный отдел, провели кучу собеседований, ходило то ли пять то ли шесть претендентов, наконец, они определились и взяли девушку. Та проработала ровно три дня, после чего взяла и уволилась поскольку ее молодой человек желал ехать в Крым, а ее в отпуск естественно никто не отпускал. Злой как тигра начальнице самой через неделю надо было уходить в отпуск, и представив себе вместо этого еще один тур отбора с непредсказуемым результатом, она плюнула и оформила первого пришедшего на собседование - это оказался мой сын. Кроме нее с ним никто и не беседовал, поскольку утомленная предыдущим процессом директриса предприятия махнула рукой и сказала "Берите кого хотите, только без меня!". Она его только на третий день работы вызвала познакомиться. Он напрягся, но она сказала "Нет-нет, если ваш начальник (начальница) доволен, то и меня вы устраиваете!". Бывает же такое!
-
- Администратор
- Сообщения: 21209
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 16217 раз
Что делать?
Вот Вам докпзательство того, что ни по каким базам никого не "пробивают" даже при поступлении на работу в госструктуру.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 21:53
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Что делать?
Ну это не госструктура, а госпредприятие, вернее муниципальное предприятие, но в общем да. Военник у него потребовали, не глядя отксерили и вернули. Даже не спросили, почему освобожден. Реально всем по фигу.
-
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 23:04
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Что делать?
С волевой - понятно, а с эмоциональной-не очень,то есть нет реакции ни положительной, ни отрицательной, верно?
-
- Администратор
- Сообщения: 21209
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 16217 раз
Что делать?
Эмоциональный дефект - это когда больной живет собственными эмоциями, которые не особо связаны с окружающей реальностью. Кто-то рядом переживает, а ему все равно или радостно, кто-то радуется, а он злится и т.д.Надеюсь на чудо писал(а): ↑16 июл 2020, 16:50С волевой - понятно, а с эмоциональной-не очень,то есть нет реакции ни положительной, ни отрицательной, верно?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 авг 2019, 17:49
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Что делать?
Р мама, так получается, надо заставлять учиться? Меня аж тронули слова дочки Соллы за душу.. Я вот почему - то пришла к выводу, что не буду свою заставлять, пусть не выйдет из нее ни Софьи Ковалевской, ни Валентины Терешковой... вообще хочу дать ей сл год дома отсидеться, психотерапию пройти, чтобы сама определилась куда ей дальше двигаться. Сейчас сама не знает, что хочет, а заставлять как - то не хочу. Толку не выйдет из этого.
-
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 09:58
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1993 раза
Что делать?
Я бы не сказала что у нас, дорогих нормальных родственников, тоже с полутонами хорошо.
Про описание дефекта эмоционального, я бы не так сказала, это уж слишком, может совсем у ядерных. Обычно у человека пропадает эмпатия, но естественно он помнит в каких ситуациях какие эмоции нужны, мозг то на месте. Но вот какие то невербальные штуки может не чухать, допустим не считает что человеку что то неприятно, какие то тонкие эмоции, которые мы чуем чуйкой. Ещё у своей знакомой заметила траблы с чувством юмора
П Мама и Мона, как у ваших детей с чувством юмора?
Про описание дефекта эмоционального, я бы не так сказала, это уж слишком, может совсем у ядерных. Обычно у человека пропадает эмпатия, но естественно он помнит в каких ситуациях какие эмоции нужны, мозг то на месте. Но вот какие то невербальные штуки может не чухать, допустим не считает что человеку что то неприятно, какие то тонкие эмоции, которые мы чуем чуйкой. Ещё у своей знакомой заметила траблы с чувством юмора
П Мама и Мона, как у ваших детей с чувством юмора?
-
- Администратор
- Сообщения: 21209
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 16217 раз
Что делать?
У моего с чю нет особых проблем, за исключением тех шуток (а таких много) которые он считает грехом и не будет смеяться. И над другим человеком он не будет смеяться тоже по той же причине...В общем, с этим сложно Эмоциональный дефект может быть сильнее и слабее. У моего он только в психозе проявляется, когда он "на своей волне". Что касается "заставлять учиться" я как раз такого не говорила. Кроме среднего образования, если человек относительно сохранен, то среднее образование необходимо для дальнейшего трудоустройства. А дальше - только если сам хочет. Мой сам хотел, я не настаивала как раз.Void писал(а): ↑16 июл 2020, 17:57Я бы не сказала что у нас, дорогих нормальных родственников, тоже с полутонами хорошо.
Про описание дефекта эмоционального, я бы не так сказала, это уж слишком, может совсем у ядерных. Обычно у человека пропадает эмпатия, но естественно он помнит в каких ситуациях какие эмоции нужны, мозг то на месте. Но вот какие то невербальные штуки может не чухать, допустим не считает что человеку что то неприятно, какие то тонкие эмоции, которые мы чуем чуйкой. Ещё у своей знакомой заметила траблы с чувством юмора
П Мама и Мона, как у ваших детей с чувством юмора?