ШАР в 15 лет, ищем возможные пути помощи

Форум создан для обмена опытом и взаимной поддержки родственников больных эндогенными психическими расстройствами - биполярным расстройством, шизофренией, аффективными расстройствами,эндогенной депрессией, расстройством личности и др. Спам, флуд и провокации запрещены и будут удаляться вместе с нерадивыми пользователями, их допускающими

Topic Author
Alsy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 11:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

ШАР в 15 лет, ищем возможные пути помощи

Сообщение Alsy » 26 июн 2019, 11:27

Добрый всем день!
Я новичок и прошу совета!
3 месяца назад поставлен диагноз ШАР (коммерческий врач). Начали лечение, ребёнок сам просился я к врачу. Но вот кто-то сказал из друзей, что она не адекватна, смотрит в одну точку и случился отказ от лекарств. Сейчас ситуация опять вернулась на круги своя + агрессия + злоба + различные неадекватнве дейстаия. Уговорить не можем, ситуация идёт в сторону ухудшения.
Что вообще можно сделать, просто наблюдать, пока сама не попролнится к врачу?
Есть ли какие-то группы в Москве поддержки и просвещения для родственников?

Аватара пользователя

Айрен
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 15:27
Благодарил (а): 9504 раза
Поблагодарили: 6430 раз

ШАР в 15 лет, ищем возможные пути помощи

Сообщение Айрен » 26 июн 2019, 12:10

Alsy, надо пойти в ПНД своего района на свой участок, они там по адресам и поговорить с врачом. Можно вызвать на дом потом, если что. Врач посмотрит есть ли основания для госпитализации. Если станет совсем плохо она может не попроситься к врачу сама. Так тоже бывает. Или рассматривать платную госпитализацию, если есть такая возможность. Оттуда документы в ПНД не уйдут, если этого опасаетесь.
"Позволь своим мыслям приходить и уходить. Не предлагай им чай".
Сюнрю Судзуки

Аватара пользователя

Орхидея
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 22:39
Благодарил (а): 8559 раз
Поблагодарили: 4310 раз

ШАР в 15 лет, ищем возможные пути помощи